Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

10 ноября 2016, 19:31

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт. Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто. В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи. Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео. Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу. В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля. Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть. А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом. Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте. Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект. Ремкомплект или

  Сохранить как PDF

  Сохранить как изображение


Комментарии и отзывы (0)

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Читайте также:

Newsholding.com is the best place to post your news, articles, event news releases

Corpdigest.com – latest news about American companies and corporations

CORPDIGEST.COM – best online news media about corporation news in the USA

Видео ролики про светодиодные прожекторы - сравнение и анализ

Светодиодные лампы Т8 http://www.svetorezerv.ru/products/light/led-lamp-base-t

   Сколько раз продавец вправе ремонтировать телефон - хочу, чтобы его заменили... НОВОСТИ Коллекция потребительского юмора НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ ОЗПП-видео Потребительское видео.ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП ПРЕСС-СЛУЖБА РЕКЛАМА

Где ремонтировать автомобиль ?

Сколько раз можно ремонтировать по гарантии?

Как ремонтировать видеокарту

  ремонтировать - Самое интересное в блогах ремонтировать - Самое интересное в блогах

Ремонтирую сам

Кто должен ремонтировать балкон, который находится в аварийном состоянии

Бесплатная помощь с домашними заданиями Два участка дороги одинаковой длины взялись ремонтировать две бригады. Производительность первой бригады 160 метров в час, а второй – 120 метров в час. Что ты хочешь узнать?

Translate.Ru

Стоит ли ремонтировать телефон?

Кто обязан ремонтировать балконы?

Совет 1: Как научиться ремонтировать автомобиль Совет 2: Как отремонтировать автомобиль самому

Отказ ук ремонтировать балконную плиту

Видео Как Ремонтировать Бытовую Технику.

Кто по закону обязан ремонтировать балкон в квартире?

Методы и способы ремонта крыши из шифера 

Как научиться ремонтировать мобильные телефоны

Сонник

Рулевая рейка — менять или ремонтировать?

Рушится балкон-заставляют ремонтировать за свой счет

Самостоятельный ремонт электроники

Ремонтировать стиральную машину или нет…

Мужик в доме.Ру Как ремонтировать электронику своими руками

Обслуживание и ремонт ВАЗ-2107: я хочу, чтобы ты ремонтировал меня

РЕМОНТИРОВАТЬ

Не секрет, что вся радиоэлектронная аппаратура ломается.

Чинить или ремонтировать?

Чинить, Ремонтировать - Говорим и пишем правильно Журнал ЖЖ

ремонтировать

РЕМОНТИРОВАТЬ

РЕМОНТИРОВАТЬ Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать Ремонтировать

русско-английский перевод "ремонтировать"

Значение слова ремонтировать

Поиск в словарях

РЕМОНТИРОВАТЬ это:

Ремонтировать

ремонтировать Русский[править]

ремонтировать это:

Найти и выбрать юриста и адвоката поможет портал Юрпланета